Логотип КЦ 2021 png.png

КГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения города Новоалтайска"

Рябичева.jpg

Положение  отделения

СПЕЦИАЛИСТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ

Рябичева Юлия Владимировна

КОНТАКТЫ:

8 (38532) 2-18-17

e-mail: -

Общий стаж работы: - года

Цель отделения: создание единого информационно-методического пространства, координация и методическое сопровождение профессиональной деятельности структурных подразделений Учреждения.

Специалисты отделения

специалист по социальной работе - Михайлова Екатерина Владимировна

специалист по социальной работе - Дмитриева Снежанна Игоревна

специалист по социальной работе - Цыплякова Юния Дмитриевна

Основные задачи отделения:

  • участие в разработке социальных проектов, грантов, программ, направленных на повышение качества социального обслуживания граждан.

  • Выгрузка отчетов с использованием автоматизированной системы АС «Услуги» АИС СЗНАК на базе «АСУПД Тула» в целях актуализации численности получателей социальных услуг.

  • содействие специалистам учреждения в разработке печатной продукции, в подготовке краевых и Всероссийских акций и других мероприятий в рамках текущей деятельности учреждения.

  • содействие специалистам в подготовке материалов по вопросам социального обслуживания населения;

  • содействие специалистам учреждения в реализации государственного задания, подготовке и проведении социально значимых мероприятий, организации досуга получателей социальных услуг, несовершеннолетних и семей, нуждающихся в социальном обслуживании;

  • обобщение и внедрение новых технологий и форм социального обслуживания населения;

  • регулярное ознакомление специалистов учреждения с материалами печатных изданий по вопросам социального обслуживания;

  • участие в подготовке нормативных документов по текущей деятельности учреждения;

  • обобщение и доведение до населения г. Новоалтайска, Первомайского и Косихинского районов, ЗАТО Сибирский информационных материалов по актуальным вопросам социального обслуживания;

  • взаимодействие со средствами массовой информации перечисленных территорий и краевыми СМИ по вопросам социального обслуживания и  деятельности учреждения;

  • освещении деятельности  учреждения с применением IT – технологий, в том числе Скайп – консультирования и мессенджера WhatsApp, Instagram, Zoom платформы и сайта комплексного центра;

  • подготовка социальной рекламы по вопросам деятельности учреждения;